Translate

Powered By Blogger

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Этот букет надежды, свадебные цветы...

               Почти год у меня творческий декретный отпуск. С рождением сына у меня не было возможности творить, хотя руки очень чесались. За это время я сделала всего две открытки на свадьбу, и начала делать альбом для своего малыша. Одну из них я покажу сегодня вам.
              Это открытка-конверт для денежного подарка. уж очень мне захотелось чего-то цветочного и нежного.
скарпбукинг, свадебное, конверт для денег
        Размер этого конверта небольшой, ровно под денежную купюру, ну и конечно запасик по бокам есть.
Цветник
Цветы использовала, те что есть в наличии, за время своего творческого отпуска к сожалению ничем не пополняла свой запас.

Ну и конечно детальки
                Внутри все банально, место для подписи и карман для денег.
На этом пока все, постараюсь надолго не пропадать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий