Translate

Powered By Blogger

среда, 7 декабря 2016 г.

Письмо от Деда Мороза

Привет всем. Я к вам с отчетом, Сегодня отправила свою открытку в рамках проекта Почта Деда Мороза ", девочке Вале 9 лет, аж в Республику Крым. Надеюсь оно дойдет до Нового года, будем надеяться на Почту России, что не подведут. Ведь так хочется, чтобы девочка получила открытку вовремя и без опозданий.
Вот номер почтового идентификатора 30951806064257.
Хочется несколько слов сказать  о нашем почтовом отделении. Девушка-операторменя одарила таким недобрым взглядом, когда я ее попросила ручку, чтобы заполнить бланк, мне аж стало жутко неудобно что я отрываю ее от столь важных дел своими просьбами. Столько изменений произошло в интерьере нашего почтового отделения, а вот люди к сожалению не меняются.
В свою очередь я получила письмо и для своего сыночка. Очень нежная и очаровательная открытка пришла (не удержалась я и решила сразу открыть ее). Спасибо нашему "Дедушке Морозу". К сожалению моего сына пока это не увлекло (ему 2г.10 мес.), может он еще действительно мал для таких писем, но я решила это письмо положить ему еще раз под елку вместе со всеми подарками. Да и в будущем будет интересно перечитывать и пересматривать такие письма.
 Я уже показывала свою открытку, но хочу еще раз ее показать уже более детально.
 Вот такая открытка. мастер -класс по этой открытку я взяла вот здесь. Уж очень мне понравилась задумка, и решила ее сделать немного по-своему, сделав в окошке шейкер. 

Здесь вот ближе видно наполнение окошка. 
Внизу открытку дополнила "снегом". Нанесла текстурную пасту и посыпала ее пудрой для эмбоссинга. Фонарь вырезала сама.
 Вот такая открытка получилась. Будем надеяться, чт она придет своей хозяйке в целости и сохранности. 



5 комментариев:

  1. Анна, спасибо вам, что присоединились к проекту. Трек номерок приняла)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна у вас получилась отличная открытка!! Идея сделать в окошке шейкер-очень интересная!! Спасибо за помощь!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка! письмо сегодня получили! пока дочка в школе, открывать не буду. Вечером вместе откроем! спасибо за сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Надеюсь вашей дочке понравится открытка! пусть как можно дольше в ее сердце живет сказка!

      Удалить