Translate

Powered By Blogger

среда, 29 января 2014 г.

Конверт для денежного подарка

Доброго морозного всем дня!

Вот уже третий день я даже носа на улицу не показываю. У нас крепкий мороз на улице и лишний раз морозиться не очень хочется, да и дома было чем заняться в эти дни. 
Сегодня я Вас познакомлю с моей недавней работой, это конверт для денежного подарка. Он очень прост в исполнении, сделан для моего мужа в день его 30-летия. Вот собственно и сам конверт:
скрап, открытки, конверт

скрапбукинг, открытки, скрап в старом осколе

скрап, скрапбукинг, конверт
А внутри я добавила нотку романтики, ну как же без нее, все-таки для любимого мужа делалось.
скрапбумага, скрапбукинг
Здесь кармашек для денег и романтического послания-поздравления. 
Надеюсь Вам понравилась, такая простая и незамудреная идея для мужского конверта.





Комментариев нет:

Отправить комментарий