Translate

Powered By Blogger

четверг, 16 января 2014 г.

Нежность

Эта открытка была сделана в подарок, нежной и романтичной девушке, моей подруге в день рождение. 
Эту открытку я решила делать без особых изысков, но обязательно легкую и нежную. Поэтому здесь и цветы, и стразы, и романтичные брадсы. В центральную композицию я вписала фрукты в сахарной обсыпке, не стала делать много цветов. 
Под композицией цветная рафия. Вырубку оформила эмбоссиингом. Ну и для романтичности композиции птичка из пластика. 

Сзади открытку украсила вот таким образом. Цветы вырезала сама из скрап бумаги, и сделала один цветочек немного объемным, приклеила его на объемный скотч, это чтоб совсем не было скучно. 
Ну и небольшая деталь открытки.
Вот такая получилась открытка. 
Спасибо всем кто уделил внимание моему блогу. Теперь наверное что-то новенькое опубликую не скоро, так как я готовлюсь к важному событию в моей жизни. Скрап отойдет на второй план, но я все равно буду искать свободные минутки чтоб радовать открытками своих близких и Вас мои читатели.





Комментариев нет:

Отправить комментарий