Translate

Powered By Blogger

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Я люблю свою лошадку...

Всех с наступающим новым годом!

Сегодняшний пост  я посвящу подарком на новый 2014 год. В этом году я посещала много мастер-классов по народным куклам и оберегам.  На одном из них мы делали КОНЯ. Вот немного об этом обереге: Солнечный конь - традиционная народная кукла, делалась из ткани, лыка, травы. Кукла могла быть и игровой, и обережной. Конь по славянским традициям – особо почитаемое животное. Незаменимый помощник в быту и верный спутник воина-богатыря, конь представлялся нашим предкам в облике золотого солнца, а пышная, развивающаяся на ветру грива, напоминала солнечные лучи. Солнечный конь у славян - символ плодородия и мощной власти, приносит в дом удачу и счастье, оберегает от злых напастей и лихих людей.
Солнечный конь может быть прекрасным оберегом для мужчин, символизирует пожелания удачи, быть победителем, «всегда быть на коне».
Конь у многих народов мира был символом добра и счастья, он всегда был связан с культом поклонения Солнцу.
       Так вот на этот,  наступающий год лошади, я без сомнения решила делать в подарок такого коня.
Этот тот самый конь, которого я делала на мастер-классе. Конь сделан из рафии- натуральное пальмовое волокно, очень крепкое, часто используемое во флористике. Этот оберег оказался сложным в исполнении, и повторить его самой, дома,  мне стоило больших усилий. Еще одним камне преткновения стал сам материал. Ведь на мастер-классе все материалы нам предоставлялись, и в нашем небольшом городе тяжело оказалось найти рафию. В цветочных магазинах наотрез отказывались ее продавать, а в магазинах для хобби и творчества ее просто не было. На помощь мне пришел интернет и мои часто посещаемые интернет-магазины. 
А вот и мои лошадки, которые я повторила дома. По размеру они меньше того коня, который был сделан на мастер-классе. их высота примерно 11-12 см. таким небольшим размером я сама себе усложнила задачу, но выходя не было, так как закупленного материла было немного, а подарков должно было быть как минимум 8 штук. 
Постепенно моя коллекция пополнялась. В течение двух с половиной месяцев я сделала больше дюжины коней. Когда я практически закончила всех подарочных коней, в магазине я наткнулась на рафию. Магазин находится недалеко от моего дома и я частенько в него заглядывала, и тут на мою удачу там оказалась рафия синего цвета. И тут я конечно же купила ее без всяких сомнений, ведь наступающий год - синей деревянной лошади.
К сожалению не успела сфотографировать без упаковки, так как кони уже у своих новых хозяев. Вот так я упаковала все подарочки. это обычная упаковочная слюда. 
А вот и фотография с того самого мастер-класса. Спасибо замечательной Анне за прекрасные мастер-классы. На фото я вторая слева.
Всех с наступающим Новым годом! Пусть все ваши новогодние пожелания исполняются!!
До встречи в новом году!




Комментариев нет:

Отправить комментарий