Translate

Powered By Blogger

вторник, 24 декабря 2013 г.

В этом году лето попало на выходные, хорошо бы зима попала на Новый год

Здравствуйте рукодельницы и не только!!

И в этом году зима нас не радует... Только обрадуешься выпавшему снегу, так он на следующее утро решает растаять((( Но подготовку к новому году никто не отменял. Вот я последние 2 месяца потихоньку делаю новогодние открытки. Наверное пора остановиться. Я познакомлю вас сегодня со всеми моими новогодними открытками.
Вот первая "Счастья и удачи"
Бумагу для открытки я декорировала сама текстурной пастой для декупажа. Через трафарет нанесла на крафт бумагу. Птичку предварительно распечатала и вырезала. Снежинки - это обычные пайетки, приклеила я их на горячий клей. Декоративные веточки - это красная смородина и груша  в сахарной обсыпке. Заказывала здесь
Открытка "С новым годом". 
Здесь я также использовала бумагу собственного декорирования, эпоксидные наклейки, снежинки-пайетки.
"Загадай желание". 
Снеговики на этой открытке это тоже текстурная паста через трафарет. Кружево из старых "бабушкиных" запасов. Хорошо, когда дома можно найти такой раритет)).
"С рождеством"
Довольно таки простая в исполнении открытка, в ней я тоже использовала состаренное временем кружево. Внутри открытки лаконичное поздравление и натирка ScrappBerry's Рождество-2.
А это серия мини-открыток "Снеговики". Их я сделала на одном дыхании сразу три штуки за вечер. Уж очень мне понравились иллюстрации. Даже уже не помню с какого сайта я их копировала. 
"Волшебного нового года"
Здесь я края бумаги немного декорировала пудрой для эмбоссинга . Чтоб сделать эффект легкого снежка.  Снеговичка приклеила на объемный скотч. Ну и обязательная эпоксидная наклеечка. Так они мне понравились, что хотелось их везде клеить.
"Новогодняя семья"
"Рождество"
Вот такие у меня получились в этом году открытки. Но на этом мои подарки не закончились. чуть позже я вас познакомлю со второй частью подарков, это будут символы наступающего нового года. Но об этом не сейчас. Чуть позже вы все увидите.
Спасибо всем за уделенное моему хобби время. Хорошей всем новогодней погоды!










Комментариев нет:

Отправить комментарий