Translate

Powered By Blogger

четверг, 19 декабря 2013 г.

Каждый человек на земле мечтает об этом - почувствовать тепло ладошки своего малыша...

Здравствуйте дорогие друзья!

Познакомлю вас сегодня с открыткой для маленького Максимки и его родителей.
Открытка получилась у меня в нежных светлых тонах. В процессе работы над открыткой, я постепенно в нее влюблялась. В итоге получилось неплохо, как нескромно будет сказано. Композиция открытки вроде не сложная, но я долго двигала картинку, никак не могла найти место на столь маленькой площади. 
Вот так я украсила открыточку внутри.  Животных вырезала из бумаги. Здесь я использовала набор бумаги «Mr. Painter» из детской коллекции, название даже уже и не вспомню.

Так выглядит открытка сзади. С недавнего времени я стала украшать и обратную сторону открытки, чтоб совсем не было скучно. 
Надеюсь что когда маленький Максимка подрастет, он оценит мою работу.))))
Спасибо Всем кто посещает мой блог!! До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий