Translate

Powered By Blogger

пятница, 6 декабря 2013 г.

Милому ангелочку...

Добрый денечек всем!!

Давно я Вас ничем не радовала, все было некогда добраться до блога. Сегодня я Вам покажу свою недавнюю открыточку на крестины. Открытка как обычно была сделана на заказ. На такую открытку меня вдохновил блог  замечательной мастерицы Аси Мищенко. Уж очень милой мне показалась ее открытка, и я в тот же момент захотела такую же сделать, и тут как раз поступил заказ.
Вот такая у меня получилась открыточка.
Обязательным атрибутом открытки на крестины у меня является ангелочек. Вот в своих запасах я нашла такую картинку с ангелом.
Так я украсила открытку внутри, ну чтоб не совсем было скучно.

А это вид открытки сзади.
Ну и это напоследок детальки
Уголочек я оформила золотой снежинкой и пластиковой птичкой. Вместо снежинки конечно предполагалась звездочка, но в моих запасах ее не оказалось(( Но я решила что снежинка не испортит внешнего вида.
Всем до новых встреч!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий