Translate

Powered By Blogger

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Цветы из полимерной глины

Добрый вечер всем!!

Давно я Вас ни с чем не знакомила. Сегодня познакомлю Вас с моими давними нескраповыми работами, которые я подарила своим близким женщинам на свою годовщину свадьбы. Вот просто так мне захотелось порадовать родных в свой праздник.
Это цветочки из полимерной глины. К сожалению у меня сохранились фотографии только в таком виде. Окончательный вариант горшочков был не таким печальным. Это фотографии были сделаны в процессе работы. Цветочки прикреплены на обычные деревянные шпажки. В горшочках они закреплены алебастром. 
Вот такие сувенирчики у меня получились.  
А пока на сегодня все, буду теперь думать, с чем же в следующий раз Вас познакомить. До скорых встреч в моем блоге!


Комментариев нет:

Отправить комментарий