Translate

Powered By Blogger

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Начало моих начинаний

Начало моих начинаний

Добрый вечер всем!

           Дорогие мои читатели, сегодня хотелось бы познакомить Вас с моей первой работой. Хотя первой работой, с которой началась моя любовь к открыткам, была открытка из подручных материалов (к сожалению фотографий у меня нет). Про это я вам расскажу позже. 
           

          Эта открытка, как и многие другие, была сделана на заказ к годовщине свадьбы. Я преднамеренно делала ее из ткани, т.к. первая годовщина свадьбы - ситцевая. Открытка представляет собой карман, из которого за язычок вытягивается поздравление. Работа мне предстояла не легкая, во-первых это моя первая работа на заказ, во-вторых работа с тканью, которая мне не очень поддавалась. Но я, как упорный человек, хотела добиться результата от своей задумки. 
Во внутрь сердечка я набила немного синтепона.


Чтобы хотелось рассказать о надписи. Я ее не просто напечатала на скрапбумаге, а немножко "заморочилась". Сначала распечатала текст на бумаге предназначенной для термопереноса изображения на ткань. Как показала практика, не только на ткань,  но и на бумагу тоже очень хорошо переносится. Потом, после распечатки текста, я с помощью утюга перенесла на скрапбумагу. 

В итоге я думаю открытка удалась. 
Спасибо всем, позже я продолжу рассказ и показ своих работ. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий