Translate

Powered By Blogger

вторник, 12 ноября 2013 г.

Коробочка для ложечки на крестины

Подарок на крещение

Привет привет всем!

Сегодня я хочу Вас познакомить с коробочками для подарочных ложечек. Они сделаны мною только что,с пылу с жару так сказать, и мне не терпелось Вас ними познакомить. Вчера мне поступил заказ на коробочку на крестины. Поэтому в моей голове сразу сложилась картинка того, что я хочу сделать. Это должно быть не вычурно, мило и обязательно с ангелочками. Коробочки для двух девочек-близняшек. Коробочку сделала по вот этому шаблону .
Вот такие коробочки знакомьтесь. бумагу пришлось сегодня покупать специально, т.к. двух одинаковых листов в моей коллекции не нашлось.
А так коробочка выглядит внутри. Атласная ленточка - для закрепления ложечки.
Для наглядного примера я вложила свою сувенирную ложечку.
Ангелочков я прикрепила на объемный скотч. А по краям, ангелочков я выделила пудрой для эмбоссинга.
Всем спасибо! Скоро продолжу знакомить Вас со своими работами! По всем вопросам пишите мне в ВК или на почту




Комментариев нет:

Отправить комментарий